Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Обзор обращений граждан

09.07.2020

Краевым государственным казенным учреждением «Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску» (далее –Центр социальной поддержки) реализована дополнительная возможность обращения граждан в электронную приемную посредством Skype в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам, размещенном на сайте Центра.

17.02.2020

В 4 квартале 2019 года в Центр поступило 262 обращения, количество обращений уменьшилось на 0,75% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (264 обращения).

20.11.2019

В 3 квартале 2019 года в Центр поступило 278 обращений, в том числе 1 обращение из Аяно-Майского района. От граждан, проживающих в Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало.

01.08.2019

Во II квартале 2019 года в Центр поступило 259 обращений, в том числе 1 обращение из Тугуро-Чумиканского района. От граждан, проживающих в Аяно-Майском районе, обращений не поступало.

25.04.2019

За I квартал 2019 года в Центр поступило 223 обращения. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

28.02.2019

В 2018 году в Центр поступило 826 обращений, в том числе 2 обращения от граждан, проживающих в Аяно-Майском районе. От граждан, проживающих Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало. Количество поступивших обращений увеличилось на 21,6% по сравнению с 2017 годом (678 обращений).

18.07.2018

За 2 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило всего 141 обращение от граждан. Количество обращений за 2 квартал уменьшилось на 14,54 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (165 обращений).

10.04.2018

За 1 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило 214 обращений от граждан, проживающих в г. Хабаровске. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

21.02.2018

Важнейшей составляющей системы социальной поддержки населения является информационно-разъяснительная работа по вопросам предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.

18.01.2018

За 2017 год в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 678 обращений от граждан, что составляет 60% к аналогичному периоду 2016 года (1129 обращений).

10.10.2017

За 9 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 513 обращений от граждан, что составляет 59,4% к аналогичному периоду 2016 года (864 обращений). Количество обращений снизилось на 40,6%.

06.07.2017

За 6 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 348 обращений от граждан, что составляет 56,5 % к аналогичному периоду 2016 года (616 обращений). Количество обращений снизилось на 43,5 %.

19.04.2017

За 3 месяца 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 183 обращения от граждан, что составило 59 % к аналогичному периоду 2016 года (310 обращений). Количество обращений снизилось на 41 %.

10.04.2017

В 2016 году в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 1629 обращений граждан, что на 1,03 % меньше по сравнению с 2015 годом (1646 обращений).

07.02.2012

Работа с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» направлена на обеспечение гражданам их конституционного права на обращение, создание надлежащих условий для реализации этого права.