- Об учреждении
- Новости
- Оказание услуг в электронном виде
- Оказание услуг через МФЦ
- Запись на прием
- Обращения граждан
- Правовая информация
- Информация о мерах социальной поддержки населения
- Бланки заявлений на меры социальной поддержки населения
- Выплата мер социальной поддержки населения
- Наши успехи
- Наши кадры
- Не померкнет летопись Победы
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Вопрос-ответ
- Акции
- Отчеты, информация, статистика
Обзор обращений граждан
20.01.2021
В IV квартале 2020 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" (далее – Центр) поступило 412 обращений, количество обращений увеличилось на 36,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (263 обращения), в том числе 1 обращение из Аяно-Майского района. Обращений из Тугуро-Чумиканского района не поступало.
14.10.2020
В 3 квартале 2020 года в Центр поступило 502 обращения, в том числе по одному обращению из Аяно-Майского и Тугуро-Чумиканского районов.
09.07.2020
Краевым государственным казенным учреждением «Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску» (далее –Центр социальной поддержки) реализована дополнительная возможность обращения граждан в электронную приемную посредством Skype в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам, размещенном на сайте Центра.
17.02.2020
В 4 квартале 2019 года в Центр поступило 262 обращения, количество обращений уменьшилось на 0,75% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (264 обращения).
20.11.2019
В 3 квартале 2019 года в Центр поступило 278 обращений, в том числе 1 обращение из Аяно-Майского района. От граждан, проживающих в Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало.
01.08.2019
Во II квартале 2019 года в Центр поступило 259 обращений, в том числе 1 обращение из Тугуро-Чумиканского района. От граждан, проживающих в Аяно-Майском районе, обращений не поступало.
25.04.2019
За I квартал 2019 года в Центр поступило 223 обращения. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.
28.02.2019
В 2018 году в Центр поступило 826 обращений, в том числе 2 обращения от граждан, проживающих в Аяно-Майском районе. От граждан, проживающих Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало. Количество поступивших обращений увеличилось на 21,6% по сравнению с 2017 годом (678 обращений).
18.07.2018
За 2 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило всего 141 обращение от граждан. Количество обращений за 2 квартал уменьшилось на 14,54 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (165 обращений).
10.04.2018
За 1 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило 214 обращений от граждан, проживающих в г. Хабаровске. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.
21.02.2018
Важнейшей составляющей системы социальной поддержки населения является информационно-разъяснительная работа по вопросам предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.
18.01.2018
За 2017 год в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 678 обращений от граждан, что составляет 60% к аналогичному периоду 2016 года (1129 обращений).
10.10.2017
За 9 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 513 обращений от граждан, что составляет 59,4% к аналогичному периоду 2016 года (864 обращений). Количество обращений снизилось на 40,6%.
06.07.2017
За 6 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 348 обращений от граждан, что составляет 56,5 % к аналогичному периоду 2016 года (616 обращений). Количество обращений снизилось на 43,5 %.
19.04.2017
За 3 месяца 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 183 обращения от граждан, что составило 59 % к аналогичному периоду 2016 года (310 обращений). Количество обращений снизилось на 41 %.
10.04.2017
В 2016 году в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 1629 обращений граждан, что на 1,03 % меньше по сравнению с 2015 годом (1646 обращений).
07.02.2012
Работа с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» направлена на обеспечение гражданам их конституционного права на обращение, создание надлежащих условий для реализации этого права.