Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Обзор обращений граждан

25.04.2019

За I квартал 2019 года в Центр поступило 223 обращения. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

28.02.2019

В 2018 году в Центр поступило 826 обращений, в том числе 2 обращения от граждан, проживающих в Аяно-Майском районе. От граждан, проживающих Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало. Количество поступивших обращений увеличилось на 21,6% по сравнению с 2017 годом (678 обращений).

18.07.2018

За 2 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило всего 141 обращение от граждан. Количество обращений за 2 квартал уменьшилось на 14,54 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (165 обращений).

10.04.2018

За 1 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило 214 обращений от граждан, проживающих в г. Хабаровске. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

21.02.2018

Важнейшей составляющей системы социальной поддержки населения является информационно-разъяснительная работа по вопросам предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.

18.01.2018

За 2017 год в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 678 обращений от граждан, что составляет 60% к аналогичному периоду 2016 года (1129 обращений).

10.10.2017

За 9 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 513 обращений от граждан, что составляет 59,4% к аналогичному периоду 2016 года (864 обращений). Количество обращений снизилось на 40,6%.

06.07.2017

За 6 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 348 обращений от граждан, что составляет 56,5 % к аналогичному периоду 2016 года (616 обращений). Количество обращений снизилось на 43,5 %.

19.04.2017

За 3 месяца 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 183 обращения от граждан, что составило 59 % к аналогичному периоду 2016 года (310 обращений). Количество обращений снизилось на 41 %.

10.04.2017

В 2016 году в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 1629 обращений граждан, что на 1,03 % меньше по сравнению с 2015 годом (1646 обращений).

07.02.2012

Работа с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» направлена на обеспечение гражданам их конституционного права на обращение, создание надлежащих условий для реализации этого права.