Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району

Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
(г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 79А)

В случае возникновения затруднений у граждан с ограниченными возможностями здоровья при входе в отдел необходимо обратиться за помощью по телефону: (4212) 30-19-66, (4212) 32-67-52.

Зона объекта
"Колясочники"
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата
Слабослышашие граждане
Слабовидящие граждане
Описание
Парковка
50
100
100
100
Имеется одно парковочное место для инвалидов справа от входа в здание отдела
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
50
100
100
100
Вход в здание отдела находится со стороны ул. Ким Ю Чена.
Слабовидящих и инвалидов колясочников, прибывших на прием, сопровождает специалист отдела.
Зона оказания услуг
50
100
100
100
Сотрудник отдела обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)
50
50
100
50
На первом этаже имеется туалетная комната условно доступная для нужд инвалидов

Выписка из Порядка предоставления мер социальной поддержки инвалидам в структурных подразделениях краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску», (утвержден приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» от 16.07.2015 № 300.1. «О мерах по реализации Конвенции о правах инвалидов»).

Инвалид, использующий кресло-коляску, незрячий либо слабовидящий, глухой либо слабослышащий (далее – Инвалид) при обращении в отдел социальной поддержки населения вызывает специалиста, ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении мер социальной поддержки (далее-Специалист), с помощью кнопки вызова, расположенной на крыльце здания.

Специалист при получении вызова предлагает разместиться Инвалиду в удобном для него месте и сообщает заместителю начальника отдела социальной поддержки населения об обращении Инвалида.

Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения незамедлительно поручает специалисту, ответственному за прием инвалидов (далее – Ответственное лицо) выяснение причины обращения, организацию приема документов. Все вопросы Инвалида решаются на месте. В случае необходимости Ответственное лицо организует подготовку межведомственных запросов в соответствующие учреждения и организации.

Прием Инвалида осуществляется вне очереди в специально- оборудованном окне. По окончании приема Ответственное лицо сопровождает Инвалида при выходе из здания до стоянки автотранспорта, при необходимости вызывает такси.

В отделах социальной поддержки населения, оборудованных специальным подъемным устройством, Ответственное лицо приглашает работника, ответственного за работу подъемного устройства, с целью перемещения Инвалида на соответствующий этаж и обратно.

Фото: 
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
Электронный паспорт доступности отдела социальной поддержки населения по Железнодорожному району
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно