Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" – аппарат

Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки

населения по г. Хабаровску" – аппарат
(г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67)

Зона объекта
"Колясочники"
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата
Слабослышашие граждане
Слабовидящие граждане
Описание
Парковка
100
100
100
50
Имеется одно парковочное место для инвалидов справа от входа в здание министерства
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
100
100
100
50
Вход в здание министерства находится со стороны Амурского бульвара. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших на прием в учреждение, сотрудник вахты вызывает специалиста учреждения
Зона оказания услуг
100
100
50
100
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)
100
100
100
50
На первом этаже (правое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

Выписка из Порядка предоставления мер социальной поддержки инвалидам в структурных подразделениях краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску», (утвержден приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» от 16.07.2015 № 300.1. «О мерах по реализации Конвенции о правах инвалидов»).

Инвалид, использующий кресло-коляску, незрячий либо слабовидящий, глухой либо слабослышащий (далее – Инвалид) при обращении в отдел социальной поддержки населения вызывает специалиста, ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении мер социальной поддержки (далее-Специалист), с помощью кнопки вызова, расположенной на крыльце здания.

Специалист при получении вызова предлагает разместиться Инвалиду в удобном для него месте и сообщает заместителю начальника отдела социальной поддержки населения об обращении Инвалида.

Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения незамедлительно поручает специалисту, ответственному за прием инвалидов (далее – Ответственное лицо) выяснение причины обращения, организацию приема документов. Все вопросы Инвалида решаются на месте. В случае необходимости Ответственное лицо организует подготовку межведомственных запросов в соответствующие учреждения и организации.

Прием Инвалида осуществляется вне очереди в специально- оборудованном окне. По окончании приема Ответственное лицо сопровождает Инвалида при выходе из здания до стоянки автотранспорта, при необходимости вызывает такси.

В отделах социальной поддержки населения, оборудованных специальным подъемным устройством, Ответственное лицо приглашает работника, ответственного за работу подъемного устройства, с целью перемещения Инвалида на соответствующий этаж и обратно.

Фото: 
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску" – аппарат
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску" – аппарат
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску" – аппарат
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску" – аппарат
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску" – аппарат
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно