- Об учреждении
- Новости
- Оказание услуг в электронном виде
- Оказание услуг через МФЦ
- Запись на прием
- Обращения граждан
- Правовая информация
- Информация о мерах социальной поддержки населения
- Бланки заявлений на меры социальной поддержки населения
- Выплата мер социальной поддержки населения
- Наши успехи
- Наши кадры
- Вакансии
- Не померкнет летопись Победы
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Вопрос-ответ
- Акции
- Отчеты, информация, статистика
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" – аппарат
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки
населения по г. Хабаровску" – аппарат
(г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67)
Зона объекта
|
"Колясочники"
|
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата
|
Слабослышашие граждане
|
Слабовидящие граждане
|
Описание
|
Парковка
|
100
|
100
|
100
|
50
|
Имеется одно парковочное место для инвалидов справа от входа в здание министерства
|
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
|
100
|
100
|
100
|
50
|
Вход в здание министерства находится со стороны Амурского бульвара. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших на прием в учреждение, сотрудник вахты вызывает специалиста учреждения
|
Зона оказания услуг
|
100
|
100
|
50
|
100
|
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг
|
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)
|
100
|
100
|
100
|
50
|
На первом этаже (правое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов
|
Выписка из Порядка предоставления мер социальной поддержки инвалидам в структурных подразделениях краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску», (утвержден приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» от 16.07.2015 № 300.1. «О мерах по реализации Конвенции о правах инвалидов»).
Инвалид, использующий кресло-коляску, незрячий либо слабовидящий, глухой либо слабослышащий (далее – Инвалид) при обращении в отдел социальной поддержки населения вызывает специалиста, ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении мер социальной поддержки (далее-Специалист), с помощью кнопки вызова, расположенной на крыльце здания.
Специалист при получении вызова предлагает разместиться Инвалиду в удобном для него месте и сообщает заместителю начальника отдела социальной поддержки населения об обращении Инвалида.
Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения незамедлительно поручает специалисту, ответственному за прием инвалидов (далее – Ответственное лицо) выяснение причины обращения, организацию приема документов. Все вопросы Инвалида решаются на месте. В случае необходимости Ответственное лицо организует подготовку межведомственных запросов в соответствующие учреждения и организации.
Прием Инвалида осуществляется вне очереди в специально- оборудованном окне. По окончании приема Ответственное лицо сопровождает Инвалида при выходе из здания до стоянки автотранспорта, при необходимости вызывает такси.
В отделах социальной поддержки населения, оборудованных специальным подъемным устройством, Ответственное лицо приглашает работника, ответственного за работу подъемного устройства, с целью перемещения Инвалида на соответствующий этаж и обратно.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно