Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» за 1 квартал 2017 года

19.04.2017

За 3 месяца 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 183 обращения от граждан, что составило 59 % к аналогичному периоду 2016 года (310 обращений). Количество обращений снизилось на 41 %.

От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

Наибольшее число обращений поступило от граждан пожилого возраста.

 

 

Из общего количества обращений за отчетный период в электронной форме поступило 85 обращений (46,45 % от общего числа поступивших обращений), 97 – в письменной форме (53 % от общего числа поступивших обращений) и 1 – в устной форме (личный прием заместителя директора Центра).

 
Форма поступивших обращений:

С начала года непосредственно в Центр лично от граждан поступили:

  • 1 многократное обращение о порядке расчета ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг;
  • 2 повторных – о порядке расчета ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг и оказании материальной помощи.

За 2017 год Центром даны разъяснения на 4 коллективных обращения, основные вопросы в которых: право на социальное обеспечение (по возрасту, в случае болезни, инвалидности); проезд к месту лечения и обратно; работа медицинских учреждений и их сотрудников; субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг; эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов муниципального и ведомственного жилищного фондов; деятельность органов местного самоуправления и его руководителей; коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка.

В обращениях, поступивших в Центр, содержится 249 вопросов.

Актуальными по количеству обращений являются вопросы социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным, оплаты проезда по социальным нуждам, проезда на городском и пригородном транспорте, субсидий по оплате жилищно-коммунальных условий, оплаты жилищно-коммунальных услуг, выплаты пособий и компенсаций на детей, социальное обеспечение, материальной помощи и льгот инвалидам, социальной защиты инвалидов.

Тематическая структура обращений граждан:

При рассмотрении всех обращений были соблюдены установленные сроки, по каждому из них был направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.