Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» за 6 месяцев 2017 года

06.07.2017

За 6 месяцев 2017 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» поступило 348 обращений от граждан, что составляет 56,5 % к аналогичному периоду 2016 года (616 обращений). Количество обращений снизилось на 43,5 %.

На 1 тысячу человек населения г. Хабаровска в среднем приходится около 6 обращений.

От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

 
Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения

 

Высокую активность проявляют граждане, проживающие в Центральном и Индустриальном районах города.

Наибольшее число обращений поступило от граждан пожилого возраста.

 
Социальный состав заявителей

 

Из общего количества обращений за отчетный период в электронной форме поступило 153 обращений (44 % от общего числа поступивших обращений), 194 – в письменной форме (55,7 % от общего числа поступивших обращений) и 1 – в устной форме (личный прием заместителя директора Центра).

В обращениях, поступивших в Центр, содержится 498 вопросов.

Актуальными по количеству обращений являются вопросы социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным, оплаты жилищно-коммунальных услуг, субсидий по оплате жилищно-коммунальных условий, выплаты пособий и компенсаций на детей, социальное обеспечение, материальной помощи и льгот инвалидам, социальной защиты инвалидов, оплаты проезда по социальным нуждам, проезда на городском и пригородном транспорте.

 
Тематическая структура обращений граждан

 

При рассмотрении всех обращений были соблюдены установленные сроки, по каждому из них был направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.