Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" за 1 квартал 2018 года

10.04.2018

За 1 квартал 2018 года в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" поступило 214 обращений от граждан, проживающих в г. Хабаровске. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

Количество обращений увеличилось на 16,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (183 обращений).

На 1 тысячу человек населения г. Хабаровска в среднем приходится 0,35 обращений.

Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения:

Наибольшее число обращений поступило от граждан пожилого возраста, проживающих в Центральном и Индустриальном районах города.

Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:

Адресаты
Количество обращений, поступивших в Центр
% от общего количества обращений, поступивших в Центр
2018 года
Соотношение % к 2017 году
2018 году
2017 году
Лично от граждан
17
44
8
- 61,36
Министерство социальной защиты населения края
189
134
88,3
+ 41,04
Иные органы
8
5
3,7
+ 60,00
ИТОГО
214
183
 
+ 16,94

Обращения лично от граждан непосредственно в Центр уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 61,36 %.

Социальный состав заявителей:

Из общего количества обращений за отчетный период в электронной форме поступило 90 обращений (42 % от общего числа поступивших обращений), 124 – в письменной форме (58 % от общего числа поступивших обращений).

Актуальными по количеству обращений являются вопросы социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным, оплаты жилищно-коммунальных услуг, субсидий по оплате жилищно-коммунальных условий, выплат, исчисления пособий и компенсаций на детей, социального обеспечения, материальной помощи и льгот инвалидам.

Тематическая структура обращений граждан:

Общее количество вопросов в обращениях, поступивших в Центр в 1 квартале 2018 года, снизилось на 5,22 % (236 вопросов) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (249 вопросов).

За анализируемый период поступило 4 повторных обращения. Количество повторных обращений снизилось на 66,7 % по сравнению с 1 кварталом 2017 года (12 обращений).

Многократных обращений за 1 квартал 2018 года не зафиксировано (в 1 квартале 2017 года зарегистрировано 6 многократных обращений).

При рассмотрении всех обращений были соблюдены установленные сроки, по каждому из них был направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.