Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" в 2018 году

28.02.2019
В 2018 году в Центр поступило 826 обращений, в том числе 2 обращения от граждан, проживающих в Аяно-Майском районе. От граждан, проживающих Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало. Количество поступивших обращений увеличилось на 21,6% по сравнению с 2017 годом (678 обращений).
Из общего количества обращений в 2018 году в электронной форме поступило 373 обращения (45% от общего числа поступивших обращений), 453 – в письменной форме (55% от общего числа поступивших обращений).
 
Динамика поступления обращений по месяцам

 
Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:
Адресаты
Количество обращений, поступивших в Центр
% от общего количества обращений, поступивших в Центр в 2018 году
Динамика
2018 году
2017 году
Лично от граждан,
из них:
98
132
11,86
-25,76
Министерство социальной защиты населения края,
из них:
714
534
86,44
+33,71
Иные органы,
из них:
14
12
1,69
+16,67
ИТОГО
826
678
Х
+21,6
 
В 2018 году на 1 тысячу человек населения г. Хабаровска в среднем приходится ≈ 1,34 обращений. В 2017 году на 1 тысячу человек приходилось ≈ 1,10 обращений.
 
Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения:

 
Самые активные граждане проживают в Центральном районе – 1,37 обращений на 1 тысячу человек.
 
Социальный состав заявителей:
Категория
Количество обращений, поступивших в 2018 году
% от общего количества, поступивших обращений
Количество обращений, поступивших в 2017 году
% от общего количества, поступивших обращений
Динамика
Безработный
37
4,5
21
3,1
+76,2
Домохозяйка
67
8,1
49
7,2
+36,7
Осужденный
5
0,6
3
0,4
+66,7
Пенсионер
489
59,2
389
57,4
+25,7
Работающий
75
9,1
54
8
+38,9
Учащийся, студент
13
1,6
8
1,2
+62,5
Прочие категории
140
16,9
154
22,7
-9,1
Итого:
826
Х
678
Х
+21,8
 
Социальное положение заявителей, написавших обращение в Центр в 2018 году (процентное соотношение):

 
 
Анализ тематики обращений, поступивших в Центр, показывает, что самыми актуальными в течение 2018 года были вопросы, связанные с:
  • социальным обеспечением, социальной поддержкой и социальной помощью семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (210 или 21,34% от общего количества вопросов);
  • льготами и мерами социальной поддержки инвалидов (148 или 15,04% от общего количества вопросов);
  • субсидиями, компенсациями и иными мерами социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг (127 или 12,91% от общего количества вопросов);
  • проездом льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте (78 или 7,93% от общего количества вопросов).
 
Тематическая структура обращений граждан:

 
Общее количество вопросов в обращениях, поступивших в 2018 году, увеличилось на 24% (984 вопроса) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (793 вопроса).
При рассмотрении всех обращений соблюдены установленные сроки. С выездом на место в 2018 году рассмотрено 98 обращений или 12% от количества рассмотренных обращений. По каждому из поступивших обращений направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.