Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" за 1 квартал 2019 года

25.04.2019

За I квартал 2019 года в Центр поступило 223 обращения. От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, обращений не поступало.

В I квартале 2019 года количество обращений увеличилось на 4,21 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (214 обращений).

Из общего количества обращений в I квартале 2019 года в электронной форме поступило 105 обращений (47 % от общего числа поступивших обращений), 118 – в письменной форме (53 % от общего числа поступивших обращений).

 

Динамика поступления обращений по месяцам

 

Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:

Адресаты
Количество обращений, поступивших в Центр
% от общего количества обращений, поступивших в Центр
в 2019 году
Динамика (%)
1 квартал 2019 года
1 квартал 2018 года
Лично от граждан
36
17
16
+111,76
Министерство социальной защиты населения края
187
189
84
–1,06
Иные органы
0
8
-
+800
ИТОГО
223
214
Х
+4,21

 

В I квартале 2019 года на 1 тысячу человек населения г. Хабаровска в среднем приходится ≈0,36 обращений. В I квартале 2018 года на 1 тысячу человек приходилось ≈ 0,35 обращений.

 

Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения (количество обращений на 1 тысячу населения):

 

Самые активные граждане проживают в Индустриальном районе – 0,37 обращений на 1 тысячу человек.

Социальный состав заявителей
Количество обращений, поступивших в I квартале 2019 года
% от общего количества, поступивших обращений
Количество обращений, поступивших в I квартале 2018 года
% от общего количества, поступивших обращений
Динамика (%)
Безработный
21
9,4
3
1,4
+600
Домохозяйка
9
4,0
27
12,6
-66,67
Осужденный
0
0
0
0
0
Пенсионер
113
50,7
130
60,7
-13,08
Работающий
12
5,4
26
12,1
-53,85
Учащийся, студент
3
1,3
2
0,9
+50,0
Прочие
65
29,1
26
12,1
+150,0
Итого:
223
-
214
-
+4,21

 

Анализ тематики обращений, поступивших в Центр, показывает, что самыми актуальными в течение I квартала 2019 года были вопросы, связанные с:

  • субсидиями, компенсациями и иными мерами социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг (27 или 19,3 % от общего количества вопросов);
  • выплатой пособий и компенсаций на детей (18 или 12,8 % от общего количества вопросов);
  • социальным обеспечением, социальной поддержкой и социальной помощью семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (16 или 11,4 % от общего количества вопросов);
  • проездом льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте (11 или 7,8 % от общего количества вопросов).

 

Тематическая структура обращений граждан:

 

Общее количество вопросов в обращениях, поступивших в I квартале 2019 года, увеличилось на 5 % (140 вопросов) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (133 вопроса).

С выездом на место рассмотрено 7 обращений или 3 % от общего количества обращений. В I квартале 2019 года количество обращений, рассмотренных с выездом на место уменьшилось на 84 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (45 обращений). Основная причина снижения количества обращений, рассмотренных с выездом на место, связана с отказом заявителей от посещения на дому.

При рассмотрении всех обращений соблюдены установленные сроки, по каждому из них направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.