Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" за 2 квартал и первое полугодие 2019 года

01.08.2019

Во II квартале 2019 года в Центр поступило 259 обращений, в том числе 1 обращение из Тугуро-Чумиканского района. От граждан, проживающих в Аяно-Майском районе, обращений не поступало.

Во II квартале 2019 года количество обращений увеличилось на 83,69 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (141 обращение).

За 6 месяцев 2019 года количество обращений увеличилось на 35,77 % (482 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (355 обращений).

 
Динамика поступления обращений по месяцам

 

Из общего количества обращений во II квартале 2019 года в электронной форме поступило 130 обращений (51 % от общего числа поступивших обращений), 129 – в письменной форме (49 % от общего числа поступивших обращений).

За 6 месяцев 2019 года в электронной форме поступило 235 обращений (49 % от общего числа поступивших обращений), 247 – в письменной форме (51 % от общего числа поступивших обращений).

За 6 месяцев 2018 года в электронной форме поступило 151 обращений (42 % от общего числа поступивших обращений), 204 – в письменной форме (58 % от общего числа поступивших обращений).

 

Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:

Адресаты
Количество обращений, поступивших в Центр
% от общего количества обращений, поступивших в Центр
в 2019 году
Динамика (%)
I полугодие 2019 года
I полугодие 2018 года
Лично от граждан,
из них:
74
34
15
+117,65
Министерство социальной защиты населения края,
из них:
408
308
85
+32,47
Иные органы,
из них:
0
13
ИТОГО
482
355
Х
+35,77

 

В I полугодии 2019 года на 1 тысячу человек приходится 0,78 обращений. В I полугодии 2018 года на 1 тысячу человек приходилось 0,57 обращений.

 
Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения (Количество обращений на 1 тыс. нас.):
 
 

Самые активные граждане проживают в Индустриальном районе – 0,79 обращений на 1 тысячу человек.

Социальный состав заявителей
Количество обращений, поступивших в 1 полугодии 2019 года
% от общего количества, поступивших обращений
Количество обращений, поступивших в 1 квартале 2018 года
% от общего количества, поступивших обращений
Динамика (%)
Безработный
36
7,5
7
2
+414,29
Домохозяйка
21
4,4
39
11
-46,15
Осужденный
0
0
3
0,8
-100,00
Пенсионер
255
52,9
203
57,2
+25,62
Работающий
21
4,4
44
12,4
-52,27
Учащийся, студент
6
1,2
7
2,0
-14,29
Прочие
143
29,1
52
14,6
+175,00
Итого:
482
355
+35,77

 

 
Социальное положение заявителей, написавших обращение в Центр в 1 квартале 2019 года (% соотношение):

 

Анализ тематики обращений, поступивших в Центр, показывает, что самыми актуальными в 1 полугодии 2019 года были вопросы, связанные с:

  • субсидиями, компенсациями и иными мерами социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг (59 или 20,6 % от общего количества вопросов);
  • социальным обеспечением, социальной поддержкой и социальной помощью семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (38 или 13,3 % от общего количества вопросов);
  • выплатой пособий и компенсаций на детей (33 или 11,5 % от общего количества вопросов).

За 6 месяцев 2019 года количество вопросов увеличилось на 27,9 % (286 вопросов) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (224 вопроса обращений).

 
Тематическая структура обращений граждан:

 

При рассмотрении всех обращений соблюдены установленные сроки, по каждому из них направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.