Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" за 3 квартал и 9 месяцев 2019 года

20.11.2019

 

 

Итоги работы с обращениями граждан
в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску"
за 3 квартал и 9 месяцев 2019 года

 

 

В 3 квартале 2019 года в Центр поступило 278 обращений, в том числе 1 обращение из Аяно-Майского района. От граждан, проживающих в Тугуро-Чумиканском районе, обращений не поступало.

В 3 квартале 2019 года количество обращений увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (206 обращений). За 9 месяцев 2019 года количество обращений увеличилось на 36% (760 обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (561 обращение).

Из общего количества обращений в 3 квартале 2019 года в электронной форме поступило 109 обращений (39% от общего числа поступивших обращений), 169 – в письменной форме (61% от общего числа поступивших обращений).

За 9 месяцев 2019 года в электронной форме поступило 416 обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, количество обращений увеличилось на 34,1%), 344 – в письменной форме (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, количество обращений увеличилось на 37%).

 

Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:

 

Адресаты

Количество обращений, поступивших в Центр

% от общего количества обращений, поступивших в Центр
в 2019 году

Динамика (%)

9месяцев 2019 года

9месяцев 2018 года

Лично от граждан

132

58

17,37

+128

Министерство социальной защиты населения края

628

490

82,63

+28

Иные органы

0

13

0,00

-100,00

ИТОГО

760

561

-

+36

 

За 9 месяцев 2019 года на 1 тысячу человек приходится 1,23 обращений.

Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения:

Количество обращений на 1 тыс. нас.

Самые активные граждане проживают в Индустриальном районе – 1,26 обращений на 1 тысячу человек.

Анализ тематики обращений, поступивших в Центр за 9 месяцев       2019 года, показывает, что самыми актуальными были вопросы, связанные с:

- субсидиями, компенсациями и иными мерами социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг (96 или 20,6% от общего количества вопросов);

- социальным обеспечением, социальной поддержкой и социальной помощью семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (72  или 15,5% от общего количества вопросов);

- выплатой пособий и компенсаций на детей (41 или 8,8% от общего количества вопросов).

 

За 9 месяцев 2019 года количество вопросов увеличилось на 35% (464 вопроса) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (344 вопроса).

Тематическая структура обращений граждан:

При рассмотрении всех обращений соблюдены установленные сроки, по каждому из них направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.