Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Итоги работы с обращениями граждан в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" за 4 квартал 2019 года и 2019 год

17.02.2020

В 4 квартале 2019 года в Центр поступило 262 обращения, количество обращений уменьшилось на 0,75% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (264 обращения).

В 2019 году количество обращений увеличилось на 24% (1025 обращений) по сравнению с 2018 годом (826 обращений).

От граждан, проживающих в Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах, в 4 квартале обращений не поступало. В течение 2019 года в Центр поступило 1 обращение от жителей Аяно-Майского района и 1 обращение от жителей Тугуро-Чумиканского района.

 
Динамика поступления обращений по месяцам

 

В 2019 году в электронной форме поступило 454 обращения (45% от общего числа поступивших обращений), 571 – в письменной форме (55% от общего числа поступивших обращений).

 

Количество обращений, поступивших в Центр по адресатам:

Адресаты
Количество обращений, поступивших в Центр
% от общего количества обращений, поступивших в Центр
в 2019 году
Динамика (%)
2019 год
2018 год
Лично от граждан
196
98
19
+100
Министерство социальной защиты населения края
829
714
81
+16
Иные органы
0
14
-
-
ИТОГО
1025
826
-
+24

 

В 2019 году на 1 тысячу человек приходится 1,66 обращений.

Активность граждан г. Хабаровска по обращениям в органы социальной защиты населения:

 

Самые активные граждане проживают в Индустриальном районе – 1,62 обращений на 1 тысячу человек.

Анализ тематики обращений, поступивших в Центр в 2019 году, показывает, что самыми актуальными были вопросы, связанные с:

– субсидиями, компенсациями и иными мерами социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг (127 или 19% от общего количества вопросов);

– социальным обеспечением, социальной поддержкой и социальной помощью семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (117или 18% от общего количества вопросов);

– проезд льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте (57 или 9% от общего количества вопросов).

В 2019 году количество вопросов увеличилось на 35% (645 вопросов) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (479 вопроса).

 
Тематическая структура обращений граждан:

 

При рассмотрении всех обращений соблюдены установленные сроки, по каждому из них направлен ответ с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Центра.